Экономическая журналистика - Часть 1


Список лиц, заключивших договор с Техническим центром, публикуется
регулирующими органами в их официальных печатных органах.
7. Технический центр утверждает регламент доступа к раскрываемой информации.
Момент, с которого информация считается раскрытой, определяется в соответствии с
данным регламентом.
Заключившие договор с Техническим центром лица имеют равные права по доступу к
раскрываемой информации.
8. В случае требования государственной регистрации раскрываемой информации
Технический центр также обеспечивает лицам, заключившим с ним договор, доступ к
раскрываемой информации, зарегистрированной регулирующим органом.
Раскрываемая информация, подлежащая регистрации в регулирующих органах,
становится доступной для лиц, заключивших договор с Техническим центром, и,
следовательно, считается раскрытой только в случае ее регистрации соответствующим
регулирующим органом. В этом случае факт регистрации считается происшедшим с момента
получения Техническим центром раскрываемой информации, обеспечивающей
идентификацию как раскры-вателя, так и регулирующего органа.
Регламент раскрытия информации с учетом ее предварительной государственной
регистрации определяется договорами Технического центра с соответствующими
регулирующими органами.
9. Раскрыватели информации имеют право предоставлять раскрываемую информацию
любым лицам, коммерческим и некоммерческим организациям, которые могут осуществлять
сбор, хранение, обработку и распространение раскрываемой и (или) неконфиденциальной
информации и производной от нее информации. Предоставленная таким путем раскрываемая
информация не считается раскрытой, и обязанности раскрывателя по раскрытию
информации не считаются выполненными.
1.10. Коммерческая тайна и преступные доходы
Недавняя ратификация Государственной Думой Конвенции Совета Европы «Об
отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов, полученных преступным путем» и
вступление с 1 февраля 2002 года в силу Федерального закона «О противодействии
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» среди прочего повлекут
увеличение финансовой прозрачности организаций, осуществляющих операции с
денежными средствами, иным имуществом и их клиентов. Одновременно возникает
проблема обеспечения сохранности конфиденциальной информации, и, в частности,
коммерческой, налоговой и банковской тайны, при проведении различных мероприятий,
направленных на противодействие отмыванию «грязных» доходов. По мнению
специалистов, утрата 20 % информации, составляющей коммерческую тайну, в 60 случаях из
100 приводит к банкротству фирмы, а потери в результате действий недобросовестных
конкурентов, использующих шпионаж в кредитно-финансовой сфере, составляют сегодня
30 % от всего ущерба в мире, который несут банки.
В настоящее время отношения, возникающие между собственником (иным законным
владельцем) информации, составляющей коммерческую, налоговую или банковскую тайну,
и государственными органами и должностными лицами по поводу предоставления таких
сведений, регулируются большим количеством различных нормативно-правовых актов.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz