Экономическая журналистика - Часть 1

целей настоящего Федерального закона используются следующие основные
понятия:
1) коммерческая тайна – конфиденциальность информации, позволяющая ее
обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы,
избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или
получить иную коммерческую выгоду;
2) информация, составляющая коммерческую тайну, – научно-техническая,
технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том
числе составляющая секреты производства (ноу-хау)), которая имеет действительную или
потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой
нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой
информации введен режим коммерческой тайны;
3) режим коммерческой тайны – правовые, организационные, технические и иные
принимаемые обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, меры по
охране ее конфиденциальности;
4) обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, – лицо, которое
владеет информацией, составляющей коммерческую тайну, на законном основании,
ограничило доступ к этой информации и установило в отношении ее режим коммерческой
тайны;
5) доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, – ознакомление
определенных лиц с информацией, составляющей коммерческую тайну, с согласия ее
обладателя или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности
этой информации;
6) передача информации, составляющей коммерческую тайну, – передача информации,
составляющей коммерческую тайну и зафиксированной на материальном носителе, ее
обладателем контрагенту на основании договора в объеме и на условиях, которые
предусмотрены договором, включая условие о принятии контрагентом установленных
договором мер по охране ее конфиденциальности;
7) контрагент – сторона гражданско-правового договора, которой обладатель
информации, составляющей коммерческую тайну, передал эту информацию;
8) предоставление информации, составляющей коммерческую тайну, – передача
информации, составляющей коммерческую тайну и зафиксированной на материальном
носителе, ее обладателем органам государственной власти, иным государственным органам,
органам местного самоуправления в целях выполнения их функций;
9) разглашение информации, составляющей коммерческую тайну, – действие или
бездействие, в результате которых информация, составляющая коммерческую тайну, в
любой возможной форме (устной, письменной, иной форме, в том числе с использованием
технических средств) становится известной третьим лицам без согласия обладателя такой
информации либо вопреки трудовому или гражданско-правовому договору.
Статья 4. Право на отнесение информации к информации, составляющей
коммерческую тайну, и способы получения такой информации
1. Право на отнесение информации к информации, составляющей коммерческую тайну,
и на определение перечня и состава такой информации принадлежит обладателю такой
информации с учетом положений настоящего Федерального закона.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz