Свой Круг
Журналистика и СМИ
Экономическая журналистика - Часть 2
3. Графиком погашения задолженности должно предусматриваться погашение всех
требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, не позднее чем за
месяц до даты окончания срока финансового оздоровления, а также погашение требований
кредиторов первой и второй очереди не позднее чем через шесть месяцев с даты введения
финансового оздоровления.
График погашения задолженности по обязательным платежам, взимаемым в
соответствии с законодательством о налогах и сборах, устанавливается в соответствии с
требованиями законодательства о налогах и сборах.
В случае введения финансового оздоровления в порядке, установленном пунктами 2
или 3 статьи 75 настоящего Федерального закона, график погашения задолженности должен
отвечать требованиям статьи 75 настоящего Федерального закона.
4. Графиком погашения задолженности должно быть предусмотрено пропорциональное
погашение требований кредиторов в очередности, установленной статьей 134 настоящего
Федерального закона.
5. Должник вправе досрочно исполнить график погашения задолженности.
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)».
Планирование бюджетное
Планомерный процесс составления, рассмотрения, утверждения и исполнения
бюджета.
Погашение долга
Выплата долга (погашение ссуды) за счет средств, накопленных в специально
созданном для этого фонде погашения.
Поглощение, присоединение
1. Слияние компаний.
2. Взятие одной компанией другой под свой контроль, управление без приобретения
абсолютного права собственности на нее.
Политика налоговая
Часть экономической политики государства, реализуемая с помощью изменения
налоговой базы, ставок, льгот и скидок.
П.н. отражает меру государственного вмешательства в экономику, что в основном
определяется масштабами валового национального продукта (ВНП), перераспределяемого
через государственный бюджет, и степенью воздействия налоговых мер на размещение
ресурсов в частном секторе экономики. Так, широкая налоговая база, сочетающаяся с
незначительным объемом льгот и скидок, обеспечивает равномерность налогообложения и
снижает масштабы вмешательства государства в процесс размещения ресурсов в частном
секторе экономики в отличие от политики, предполагающей использование значительных по
объему льгот налоговых и скидок.
П.н. может базироваться на дискреционной и недискреционной основах.
Дискреционная основа предполагает проведение корректировок налогового
законодательства в соответствии с меняющейся экономической ситуацией: изменение
налоговых ставок, введение или отмена налоговых льгот и др. Дискреционная П.н.
предоставляет государству широкий выбор инструментов регулирования. Однако на этот тип
П.н. оказывают негативное влияние три типа «запаздывания», связанных с лагом
распознавания экономическим процесса или конъюнктуры, лагом принятия решения и лагом
воздействия.
Недискреционная П.н. является элементом автоматических регуляторов (т. н.
«встроенных стабилизаторов»), нацеленных главным образом на регулирование
среднесрочной цикличности.
Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.