Экономическая журналистика - Часть 2

На уровне предприятий для выработки
соответствующей финансовой политики и принятия решений используется также внутренняя
управленческая информация, более детально раскрывающая внутрихозяйственные процессы.
Целями эффективного М.ф. являются: максимизация полезного экономического
результата деятельности компании, повышение ее экономического потенциала,
максимизация прибыли при минимизации расходов, обеспечение конкурентоспособности на
рынке, наилучшее использование имеющихся источников финансирования и привлечение
новых для достижения поставленных задач, оптимизация структуры активов компании,
обеспечение финансовой стабильности компании в обозримом будущем.
Достижение целей М.ф. становится возможным с применением соответствующих
методов управления. Методы управления финансами носят конкретно-исторический
характер и развиваются по
мере развития экономических отношений на макро– и микроуровнях. Выделяются
следующие основные методы управления финансами в условиях развитых рыночных
отношений: прогнозирование и планирование, финансирование и кредитование,
самофинансирование, налогообложение, страхование, лизинг, траст, факторинг, залог,
финансовое стимулирование, применение санкций.
Реализация М.ф. осуществляется с помощью набора финансовых инструментов:
первичных – денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженность, краткосрочные
финансовые вложения – акции и облигации и вторичных – опционы, фьючерсы, форвардные
контракты.
Финансовое управление в компании осуществляется специально созданными для этого
службами, возглавляемыми, как правило, вице-президентом по финансам или финансовым
директором. В структуру финансовые службы входят подразделения, занимающиеся
финансовым анализом, прогнозированием и планированием, кредитной политикой,
управлением денежными средствами и краткосрочными финансовыми вложениями,
налогообложением и взаимоотношениями с государственными регулирующими органами,
инвестиционной деятельностью, а также составлением бухгалтерской отчетности компании.
Местные бюджеты
1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав
муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района.
В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы
доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок
разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного
самоуправления соответствующих поселений самостоятельно.
2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных
бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к
регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса,
размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга,
исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.
3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его
исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с
соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами
субъектов Российской Федерации.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz