СМИ и Интеpнет: проблемы правового регулирования


СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования
32
ценообразованию на проведение рекламных кампаний в Сети. Вот что по
этому говорит президент компании IMHO VI (входит в группу компаний
«Видео Интернешнл») А. Ревазов: «все модели расчетов за рекламу в Интер
нете ущербны и весьма разношерстны. Одни сайты взимают плату за рек
ламные показы, другие работают по схеме flat fee, когда реклама размещает
ся на сайте в течение определенного периода (день, неделя, месяц) и ее сто
имость не зависит от того, сколько людей увидят объявление. В силу этого,
когда рекламодатель заказывает агентству кампанию сразу на нескольких
площадках, то мы ему даже стоимость посчитать толком не можем, ведь у
каждого сайта свои правила расчетов».
В этой связи весьма уместно обратиться за соответствующим опытом к
нашим зарубежным коллегам, уже показавшим себя на стезе виртуальной
рекламы. Хорошую возможность для этого предоставляет известный рос
сийский медийный журнал «Среда», публикующий на своих страницах вы
держки из доклада «Рекламные продажи: Интернет как источник рекламных
доходов» по итогам конференции Всемирной газетной ассоциации (WAN)1.
Содержательные стандарты интернетрекламы так же пока еще далеки от
совершенства и уполномоченные государственные органы уже обратили на
это обстоятельство свое пристальное внимание. Так, Министерство по анти
монопольной политике (МАП) весной 2002 г впервые признало размещен
ную в Интернете рекламу противоречащей законодательству. В распростра
ненном 11 апреля 2002 г. прессрелизе МАП сообщил о прекращении интер
нетрекламы фонда накопительного страхования ЗАО «Пионер Первый»,
размещенной на сайтах Сотрудники МАП
пообещали, что и в дальнейшем будут достаточно серьезно контролировать
размещение рекламы в Интернете.
Серьезным фактором повышения эффективности такого контроля мо
жет явиться учет и использование сотрудниками МАПа различных форм ин
тернетреагирования потребителей на нерадивых производителей товаров,
работ, услуг.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz