СМИ и Интеpнет: проблемы правового регулирования

К тому же
нельзя забывать, что медийные проекты периода «инвестиционного бума»
так и не вошли в число лидеров. Соответственно, их показатели посеща
емости куда скромнее.
8.1.1.2. Качественная переоценка
Кроме того, весьма популярным и до сих пор часто повторяемым в среде
сетевых экспертов было и остается следующее мнение: аудитория ведущих
интернетизданий ничтожно мала по сравнению с аудиторией ведущих тра
диционных, в особенности электронных СМИ. Но при этом в силу специ
фики распространения интернета в России большинство в этой аудитории
составляют наиболее ценные, как с точки зрения рекламы, так и с точки зре
ния организации влияния, потребители информации: топменеджеры и ме
неджеры среднего звена в крупных компаниях, специалисты в области
СМИ, государственные чиновники различных уровней и т.п. К сожалению,
подобная точка зрения не подкреплялась никакими исследованиями.
Зато интересен результат, полученный при проведении (путем анкетиро
вания) исследования аудитории сайта «СМИ.Ру» (этот результат интересен
еще и потому, что эксклюзивный контент сайта, представляющий собой
комментарии к публикациям ведущих он и оффлайнизданий, ориентиро
ван прежде всего на подготовленного пользователя). Согласно полученным
данным, значительную часть аудитории сайта составляют технические со
трудники различных организаций, причем в массе своей не занимающие вы
соких позиций. Утверждение о том, что интернетСМИ ориентированы на
людей принимающих решения (ЛПР) на данный момент являются не более
чем рассчитанным на неподготовленную публику мифом.
Кроме того, до сорока процентов пользователей, регулярно читающих
сетевые СМИ, живут вне пределов России, что существенно снижает их цен
ность как в смысле рекламы, ориентированной на российского потребителя,
так и в смысле организации политического или иного влияния в пределах
России.
«СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования»
23
8.1.2. «Кризис вторичности»
Кроме того, медийный сектор русского интернета переживает сейчас так
называемый «кризис вторичности».


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz