СМИ и Интеpнет: проблемы правового регулирования

Чаще всего то бы
ли новости, разбитые на стандартные рубрики (как правило, тематические:
Политика, Экономика, Культура, Спорт, Здоровье, Интернет — конкретные
«СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования»
17
названия варьируются на различных ресурсах, но суть от этого не изменяет
ся). Подобного рода новостной контент дублировался практически на всех
типах ресурсов, притом по оперативности, охвату и качеству существенно
уступал аналогичному контенту специализированных ресурсов.
Кроме того, на многих порталах для наполнения информационных бло
ков использовалась (и продолжает использоваться) стратегия «организато
ров новостей», надежды на которую не оправдались (подробности ниже).
Причем реализовывалась она зачастую в наиболее примитивных формах.
Неудивительно, что ни один из этих ресурсов так и не смог войти в число
лидеров информационного рынка несмотря на огромные по меркам отечест
венного интернета объемы вложений (см. также прилагаемую таблицу) и
массированные рекламные кампании, проводившиеся не только в интерне
те, но и в оффлайне.
Притом отдельные сервисы крупных порталов (прежде всего — бесплат
ная почта, бесплатный хостинг, поисковые системы, разнообразные развле
кательные и интерактивные компоненты) весьма популярны. Здесь стоит
отметить, что наиболее популярными остаются ресурсы, разработанные за
долго до «инвестиционного бума», которые были приобретены и частично
реконструированы новыми активными игроками, — например, преобразо
ванные в порталы поисковые системы «Рамблер» и «Яндекс».
Но уже сейчас можно с уверенностью говорить, что даже сверхпопуляр
ные сервисные части этих порталов не могут обеспечить скольконибудь су
щественной посещаемости их медийным составляющим. Нельзя сказать,
что стратегия порталов оказалась полностью ошибочной, но медиа внутри
портала не стали заметным явлением на соответствующем секторе русского
интернета. Они, возможно, продолжат существование внутри порталов (тем
более, что та их часть, которая реализуется по принципу «организаторов но
востей», не требует ни особых затрат, ни особых усилий), но бессмысленно
относиться к ним как к серьезным игрокам в рамках собственно медийного
сектора.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz