СМИ и Интеpнет: проблемы правового регулирования

Если нынешние темпы роста рекламных доходов сохранятся, у Ру
нета есть шансы через парутройку лет приблизиться к самоокупаемости.
Правда, как подчеркивается аналитиками, пока еще отмеченная динамика
характерна прежде всего для Москвы и Петербурга1. В то же время, практи
чески все исследователи перспектив российской интернетрекламы сходятся
на позиции ежегодного удвоения рынка онлайновой рекламы в течение бли
жайших нескольких лет2.
В целом российские интернетрекламисты настроены достаточно пози
тивно. Они уверены, что у онлайновой рекламы большое будущее и не сом
неваются, что рано или поздно смогут заразить своей уверенностью рекла
модателей.
Аргументы апологетов интернетрекламы достаточно весомы. Самый су
щественный среди них — качество аудитории Сети.
Если верить проводимым исследованиям, это одна из самых платежеспо
собных групп населения. Так, согласно отчету Gallup Net, почти у двух тре
тей (64%) московских интернетпользователей есть собственный автомо
биль, причем в каждом четвертом случае — иномарка. В России традицион
ные СМИ, способные похвастаться такой аудиторией, можно пересчитать
по пальцам. Кстати, исследование Gallup показывает, что 62% пользователей
выходят в Интернет с работы. То есть в тот период, когда традиционная рек
лама практически не работает: радио, как правило, слушают в машине, а те
левизор смотрят дома. Значит, рассуждают рекламисты, Интернет — это
единственная медиасреда, в которой целесообразно рекламировать «днев
ные» товары и услуги — скажем, сервис доставки обедов в офис3.
Как всякий быстро растущий организм онлайновая реклама не избежала
болезней роста. Одна из самых значимых среди них — отсутствие каких бы
то ни было стандартов интернетрекламы. В частности, нет стандартов по
1 См.: Сологуб А. Интернетреклама обещает новые возможности, «Деловой Петер
бург», 03.03. 03.
2 См.: Борейко А. Загадочная Интернетреклама, «Ведомости», 02.12.02.
3 См.: Полуэктов Н. Реклама под 40 градусов, «КоммерсантЪ»,26.04.02.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz