СМИ и Интеpнет: проблемы правового регулирования

То есть стать социально
и юридически ответственной за «свои действия»1.
Три года спустя
Какова же ситуация в Рунете вообще и в его медийном сегменте спустя
три года?
Аудитория российского Интернета достигла 10,2 млн пользователей,
причем половина из них — владельцы домашних компьютеров. Согласно от
чету экспертов J`son&Partners и SpyLOG, только за апрель 2003 г. число поль
зователей Рунета увеличилось на 2,7%. Из общего числа посетителей Интер
нета 3,5 млн пользователей подключены к Сети по выделенной линии.
Интересно, что эксперты J`son&Partners и SpyLOG рассчитали индикато
ры, показывающие активность пользователей, исходя из среднего количест
ва загрузок (100 пунктов) на пользователя. Так вот, для Москвы и Нижнего
Новгорода этот показатель достиг 113 пунктов, Краснодара — 108, Петер
бурга — 104, РостованаДону, Екатеринбурга, Владивостока и Казани — 96,
Самары и Новосибирска — 88 пунктов2.
1 Международная торговая палата(МТП) со штабквартирой в Париже — крупней
ший в мире разработчик кодексов саморегулирования этической рекламной и мар
кетинговой практики в 1998 г. приняла важный документ «Общие принципы рекла
мы и маркетинга в Интернете», где в качестве основополагающего фигурирует по
нятие «ответственная реклама».
2 См.: Костюк Н. Интернет приближается к народу, «Время новостей», 6.5.03.
СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования
28
Заветный барьер в 10% населения России «рунетчики» преодолели весной
2003 г.1 Теперь их число сопоставимо с числом владельцев телефонов мо
бильной связи ( 18 млн чел. на конец мая 2003 г.) и числом владельцев теле
визоров, подключенных к кабельным сетям Заветным этот барьер считается
потому, что по оценкам специалистов именно после преодоления 10про
центного рубежа обычно начинается лавинообразный рост аудитории и ин
тенсивное внедрение Интернета во все сферы жизни. По крайней мере, так
происходило во многих западных странах.
Министерство связи РФ предсказывает к 2005 году восьмикратный рост
«населения» русской Сети (иными словами, предполагается его ежегодное
удвоение).


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz