Глава 1. Феномен медиавоздействия

При межличностной коммуникации получатель может немед-
36 Часть I. История исследований феномена медиавоздействия
ленно установить обратную связь с отправителем. Во время беседы или дискуссии
в непосредственной или опосредованной форме отправители и получатели могут не-
однократно меняться своими коммуникативными ролями.
Процесс массовой коммуникации обеспечивается единственным или несколь-
кими институциализированными источниками (обычно комплексными, такими,
например, как продюсерский центр совместно с телевизионной сетью), которые пе-
редают одну и ту же транзитную информацию миллионам потребителей. Аудитория
часто гетерогенна, т.е. характеризуется различными демографическими параметра-
ми, и, как правило, неизвестна для источника информации.
БИБЛИОГРАФИЯ
Ball-Rokeach, S. & DeFleur, M.L. (1965). A dependency model of mass media effects. Communication
Research, 3, 3-21.
Bandura, A. (1977). Social learning theory. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.
Bandura, A. (1978). Asocial learning theory of aggression. Journal of Communication, 28 (3), 12—29.
Bandura, A. (1979). Psychological mechanisms of aggression. In M. von Cranach, K. Foppa,
W. Lepenies & D. Ploog (Eds.), Human ethology: Claims and limits of a new discipline (pp. 316—356).
Cambridge, MA: Cambridge University Press.
Bandura, A. (1982). Self-efficacy mechanism in human agency. American Psychologist, 37 (2), 122—147.
Bandura, A. (1985). Social foundations of thought and action. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.
Bandura, A. (1986). Social foundations of thought and action: A social cognitive theory. Englewood
Cliffs, NJ: Prentice Hall.
Bandura, A. (1994). Social cognitive theory of mass communication. In J. Bryant & D. Zillmann
(Eds.), Media effects: Advances in theory and research. Mahwah, NJ: Erlbaum.
Bandura, A. (in press). Social cognitive theory of mass communication. In J. Bryant & D. Zillmann
(Eds.), Media effects: Advances in theory and research (2nd ed.). Mahwah, NJ: Erlbaum.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz