Глава 3. История научных исследований медиавоздействия

Еще одной задачей будет установ-
ление обстоятельств, условий или переменных, объясняющих особенности воздей-
ствия СМИ на различных уровнях и в разных формах, а также формулировка обоб-
щений, способных объяснить сложный феномен медиавоздействия. Эти обобщения
должны объяснять обстоятельства и условия, которые делают воздействие массовой
коммуникации сильным или ограниченным, прямым или непрямым, кратковре-
менным или долговременным, совокупным, когнитивным, поведенческим либо
эмоциональным, и, если это возможно, объяснять факторы, обуславливающие
"нулевое" воздействие. Несмотря на то, что нам еще столько предстоит сделать, за
все эти годы мы узнали о медиавоздействии очень многое. И все же в настоящее
время, спустя 40 лет после того, как Дж. Клаппер убеждал в необходимости обобще-
ний, для разработки всеобщей теории медиавоздействия все еще используются пять
сделанных им обобщений.

<< Назад   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz