Документы


Статья 6. Недобросовестная реклама
Недобросовестной является реклама, которая:
! дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся
рекламируемыми товарами;
! содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром
(товарами) других юридических или физических лиц, а также содер
жит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или дело
вую репутацию конкурента (конкурентов);
! вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого то
вара посредством имитации (копирования или подражания) общего
проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или
звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо по
средством злоупотребления доверием физических лиц или недостат
ком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе
части существенной информации.
Недобросовестная реклама не допускается.
Статья 7. Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответст
вующие действительности сведения в отношении:
! таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изго
товления, назначение, потребительские свойства, условия примене
ния, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и
знаков соответствия государственным стандартам, количество, место
происхождения;
СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования
148
! наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных
объеме, периоде времени и месте;
! стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
! дополнительных условий оплаты;
! доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
! гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
! исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности
и приравненных к ним средств индивидуализации юридического ли
ца, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
! прав на использование государственных символов (флагов, гербов,
гимнов), а также символов международных организаций;
! официального признания, получения медалей, призов, дипломов и
иных наград;
! предоставления информации о способах приобретения полной серии
товара, если товар является частью серии;
! результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из
технических, научных и иных публикаций;
! статистических данных, которые не должны представляться в виде,
преувеличивающем их обоснованность;
! ссылок на какиелибо рекомендации либо на одобрение юридических
или физических лиц, в том числе на устаревшие;
! использования терминов в превосходной степени, в том числе путем
употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный»,
«единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить
документально;
! сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положе
нием иных юридических или физических лиц;
! ссылок на какиелибо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
! фактического размера спроса на товар;
! информации о самом рекламодателе.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz