Документы

одическим печатным изданием понимается газета, журнал,
альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название,
текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
! под радио, теле, видео, кинохроникальной программой понимается
совокупность периодических аудио, аудиовизуальных сообщений и
материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в
свет (в эфир) не реже одного раза в год;
! под продукцией средства массовой информации понимается тираж
или часть тиража отдельного номера периодического печатного изда
ния, отдельный выпуск радио, теле, кинохроникальной программы,
тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы;
! под распространением продукции средства массовой информации по
нимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических пе
чатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция ра
дио, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных
программ;
СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования
122
! под специализированным средством массовой информации понима
ется такое средство массовой информации, для регистрации или рас
пространения продукции которого настоящим Законом установлены
специальные правила;
! под редакцией средства массовой информации понимается организа
ция, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граж
дан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой ин
формации;
! под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию
(независимо от наименования должности) и принимающее оконча
тельные решения в отношении производства и выпуска средства мас
совой информации;
! под журналистом понимается лицо, занимающееся редактированием,
созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для ре
дакции зарегистрированного средства массовой информации, связан
ное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо за
нимающееся такой деятельностью по ее уполномочию;
! под издателем понимается издательство, иное учреждение, предприя
тие (предприниматель), осуществляющее материальнотехническое
обеспечение производства продукции средства массовой информа
ции, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражда
нин, для которого эта деятельность не является основной либо не слу
жит главным источником дохода;
! под распространителем понимается лицо, осуществляющее распрост
ранение продукции средства массовой информации по договору с ре
дакцией, издателем или на иных законных основаниях.


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz