Свой Круг
Журналистика и СМИ
ПPОЕКТЫ НОPМАТИВНЫХ ПPАВОВЫХ АКТОВ
Статья 31. Регистрация массивов и держателей (обладателей) персональных
данных
1. Массивы персональных данных и держатели (обладатели) этих масси
вов подлежат обязательной регистрации в уполномоченном органе государ
ственной власти по персональным данным.
При регистрации фиксируются:
! наименование массива персональных данных;
! наименование и реквизиты держателя (обладателя) массива персо
нальных данных, осуществляющего работу с массивом персональных
данных (адрес, форма собственности, подчиненность, телефон, фами
лия, имя, отчество руководителя, адрес электронной почты, факс, ад
рес сервера в телекоммуникационной сети);
! цели и способы сбора и использования персональных данных, режи
мы и сроки их хранения;
! перечень собираемых персональных данных;
! категории или группы субъектов персональных данных;
! источники сбора персональных данных;
! порядок информирования субъектов о сборе и возможной передаче их
персональных данных;
СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования
286
! меры по обеспечению сохранности и конфиденциальности персо
нальных данных;
! лицо, непосредственно ответственное за работу с персональными дан
ными;
! требования к наличию сертификатов на информационные системы,
информационные технологии, предназначенные для обработки пер
сональных данных, а также средства защиты информационных систем
и персональных данных.
2. Массивы персональных данных, содержащие сведения, отнесенные к
государственной тайне на основании Закона Российской Федерации «О го
сударственной тайне», не регистрируются.
3. Уполномоченный орган государственной власти по персональным
данным осуществляет учет массивов персональных данных и держателей
(обладателей) этих данных, включая и держателей массивов персональных
данных, осуществляющих работу с персональными данными по лицензии.
Указанный орган ежегодно публикует Реестр держателей персональных
данных для всеобщего сведения в средствах массовой информации.
Объединенный федеральный Реестр публикуется в общероссийских
средствах массовой информации тиражом не менее 100 тысяч экземпляров.
Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.