Налогообложение деятельности СМИ - Тема 7. Налог на имущество организаций, налог на рекламу


Местная газета за свой счет решила провести презентацию новой газет
ной рубрики – доски объявлений. При подготовке презентации с предложе
нием о сотрудничестве к газете обратилось бюро знакомств с предложением
спонсировать данное мероприятие.
Было решено принять предложение бюро, расположив на заднике сцены
его логотип.
Сумма фактических затрат на проведение презентации составила
200 000 рублей, по 100 000 рублей от каждой стороны.
Проведение презентации обеспечивал персонал газеты (был рабочий день).
Какие расходы войдут в налог на рекламу, выплачиваемый газетой?
73
Налогообложение деятельности СМИ
Ситуация 5.
Телерадиовещательная компания прокручивает рекламный ролик филь
ма, снятого по ее заказу на своих вещательных каналах.
Из каких затрат сложится налоговая база по налогу на рекламу?
Если то же самое компания будет делать на других каналах в порядке об
мена с ними рекламным временем, можно ли будет уменьшить базу налого
обложения налогом на рекламу?
Ситуация 6.
Радиовещательная организация заключила договор с администрацией го
рода на освещение мероприятий по пуску нового производства. В момент
проведения мероприятия журналисты обнаружили надписи на растяжках,
гласящие о том, что радиовещательная компания является информацион
ным спонсором проводимого мероприятия. На мероприятии присутствова
ли представители налоговых органов.
Чем грозит радиовещательной организации такое некорректное поведе
ние организаторов мероприятия ?


Данная книга публикуется на сайте только в целях ознакомления! Все права принадлежат авторам. Администрация сайта не несет ответственность за использование данного материала в иных целях.



Используются технологии uCoz